Search

ПЕДАГОГИКА


КУРС «МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОТКРЫТИЕ: 
КАК ОБУЧАТЬ ВСЕХ ПО-РАЗНОМУ, НО ОДИНАКОВО»

 А. Д. Король
Методика обучения через открытие: как обучать всех по-разному, но одинаково.
(Программа курса, целеполагание и рефлексия / 2017)
В основу курса положено обучение через открытие, позволяющее выявить, раскрыть и реализовать потенциал каждого ученика на уроке. Особое внимание уделено методике разработки открытых заданий, занятий эвристического типа, которые ведут к творческой самореализации ученика и позволяют обучать всех одинаково, но по-разному. Система эвристического обучения развивает личностный компонент обучения, основанный на диалоге ученика с внешним миром, наполняет образование творческим смыслом, помогает выстроить индивидуальную образовательную траекторию ученика в каждой из образовательных областей с опорой на его личностные качества.
Адресуется широкому кругу читателей.
 Цена книги: 3,06 руб.

 Курс состоит из 3 комплектов книг:

1.1. «Как разработать открытое (эвристическое) задание. Разработки участников оргдеятельностного семинара, анализ, рефлексии» : практикум.
1.2. «100 эвристических заданий. Разработки участников оргдеятельностного семинара «Как разработать открытое (эвристическое) задание».
Цена комплекта: 8,96 руб.

2.1. «Как разработать и провести занятие эвристического типа» : практикум.
2.2. «Эвристические занятия по учебным предметам».
Цена комплекта: 14,88 руб. 

3.1. «Как спроектировать и провести эвристическое интернет-занятие. Разработки участников оргдеятельностного семинара, анализ, рефлексия» : практикум.
3.2. «Интернет занятия по учебным предметам».
Цена комплекта: 9,42 руб.


 

А.Д. Король
Педагогика диалога: от методологии к методам обучения
Монография / 2015
В монографии рассматривается проблема проектирования и реализации принципа человекосообразности в образовании посредством диалога. Содержание образования как педагогически адаптированный социальный опыт, передаваемый учащемуся, не учитывает его цели, смыслы и личностные особенности, представляет собой путь к «потере человека» в образовании, монологичности его мышления, поведения и общения.
Главной методологической, содержательной и методической составляющей системы эвристического обучения на основе диалога является вопрос ученика.
Философско-методологический и теоретический анализ проблемы человекосообразности в образовании воплощен в технологию разработки структуры и содержания урока-диалога. Особое место уделено методологическому и методическому подходу к проблеме творческой самореализации учащегося посредством телекоммуникаций, подготовке «эвристического» учителя. Для научных сотрудников, аспирантов, методистов, вузовских педагогов, учителей- экспериментаторов.
Страниц  196 / Твердый переплет
Цена –  5,22 руб. 


 

А. М. Лапкоўская, Г. У. Крофта
Марфалогiя: iменныя часцiны мовы
Практыкум / 2017 г.
Прыведзены тэарэтычныя звестю пра iменныя часцiны мовы: назоўнiк, прыметнiк. лiчэбнiк, займеннiк, а таксама практычныя заданi, накiраваныя на набыццё трывалых ведаў па сучаснай беларускай лiтаратурнай мове. Адрасавана студэнтам педагагiчных спецыяльнасцей.
Переплет – Мягкий
Количество страниц 56
Цена – 5,58 руб.  


  

 О.Г. Харазян
Методы педагогических исследований
Методические рекомендации / 2015 г.
Содержат описание характеристик методов педагогического исследования и рекомендации по их использованию; практические задания, направленные на формирование умений и навыков подготовки и организации научно-исследовательской деятельности в области методики обучения физике. Предложены темы для докладов и дискуссий, вопросы для самоконтроля и список рекомендуемой литературы.
Адресуется студентам специальности «Физика (научно-педагогическая деятельность)», а также студентам других педагогических специальностей.
Пе
реплет – Мягкий
Количество страниц 62
Цена – 2,94 руб.


 О.Г. Харазян
Курсовые и дипломные работы
Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите / 2015 г.
Содержатся общие правила подготовки, оформления и защиты курсовых и дипломных  работ, описание структуры научно-методической работы, рекомендации по публикации и апробации результатов исследований, а также рекомендации по подготовке доклада и презентации для защиты курсовой и дипломной работы. Представлена характеристика основных компонентов научно-методического исследования, выполняемого в рамках курсовой и дипломной работы.

Адресовано студентам специальности «Физика (научно-педагогическая деятельность)».
Переплет – Мягкий
Количество страниц 48
Цена – 2,04 руб.


 

3. 3. Сидорович
Педагогическая риторика
Учеб.-метод, пособие / 2016
Содержится теоретический и практический материал для индивидуаль­ной и групповой самостоятельной работы студентов, ориентированный на усвоение, закрепление и систематизацию знаний по педагогической ритори­ке, на выработку коммуникативной профессиональной компетенции обучае­мых. Представлены вопросы и задания для самоконтроля, упражнения, даны итоговый гест, терминологический минимум, тематика рефератов, докладов- презентаций и эссе, психолого-педагогические тесты.
Рекомендовано Учеб­но-методическим объединением в сфере высшего образования Республики Беларусь по гуманитарному образованию для студентов педагогических спе­циальностей учреждений высшего образования.
Переплет – Твёрдый
Количество страниц 268
Цена – 12,48 руб.


 

В. П. Тарантей
Педагогическая мысль в современной Польше
Монография / 2016
Представлена характеристика основных направлении развития педагоги­ческой мысли в современной Польше (антиавторитарная педагогика, персоналистическая педагогика, педеутология, компетенции и специальнос­тей, слушателям системы повышения квалификации.
Переплет – Мягкий
Количество страниц 148
Цена –  11,34 руб. 


 

 В.П. Тарантей, Н.П. Сытая
Стресс в профессиональной деятельности педагога
Монография / 2015 
Представлены трудности в профессии педагога, приводящие к стрессу, определены понятие стресса, его сущность и влияние на профессиональную деятельность. Даются научные рекомендации по управлению стрессом. Охарактеризованы на основе данных эксперимента формы, методы и приемы преодоления последствий стресса у педагогов.
Адресуется руководителям учреждений образования, преподавателям вузов, учителям, студентам, студентам педагогических специальностей, слушателям системы повышения квалификации педагогов.
Переплет – Мягкий
Количество страниц 130
Цена – 3,54 руб.   

 


С. Э. Беленкова
Польский язык: I год обучения  - 2-е изд., перераб. и доп.
Рабочая тетрадь. В 2 ч. Ч. 2 / 2017
Представлен дидактический материал и задания по овладению навыками чте­ния, письма и общения на польском языке. Адресовано детям 7-8 лет, начинаю­щим изучать польский язык, а также учителям, родителям.
Переплет – Мягкий
Количество страниц 66
Цена – 3,93 руб.


  

И.Н. Кавинкина
Модели коммуникативно-деятельностного подхода в преподавании лингвистических дисциплин
Сборник научных статей/2015
Раскрываются основные понятия коммуникативно-деятельностного подхода, анализируются разноаспектные положения, реализованные в деятельности преподавателей Гродненского государственного университета имени Янки Купалы.
Адресовано студентам педагогических специальностей, магистрантам, аспирантам и преподавателям.
Переплет – Мягкий
Количество страниц 96
Цена – 6,12 руб.



И. Н. Кавинкина
Гендерология
Пособие / 2015
Раскрываются основные понятия гендерологии, анализируются разноаспектные положения, подходы, концепции феминности и маскулинности.
Адресуется студентам, магистрантам и аспирантам педагогических специальностей, а также всем, кто интересуется вопросами гендерологии.
Переплет – Мягкий
Количество страниц 52
Цена – 3,72 руб.


 

Р.И. Таран, Д.Ч. Покачайло
Инновационная деятельность ресурсного центра
Монография / 2014
В монографии отражена трехлетняя работа ресурсного центра Государственного учреждения образования «Гимназия №1 имени академика Е.Ф. Карского г. Гродно» и филиала кафедры педагогики Учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» по реализации инновационного проекта Министерства образования Республики Беларусь (приказ №467 от 3.07.2010 г.) по теме «Внедрение модели организационно-педагогического обеспечения деятельности ресурсного центра по формированию индивидуальной учебной деятельности учащихся». Данная модель может быть внедрена в учреждениях образования общего среднего образования.
Адресовано руководителям учреждений образования, методистам, учителям, преподавателям, студентам педагогических специальностей.

 Переплет – Мягкий
Количество страниц 204
Цена – 6,52  руб. 


  

Е.И. Белокоз
Индивидуально-типологический подход как средство управления самостоятельной работой студентов.
Монография / 2012 г.
В монографии освещаются проблемы управления самостоятельной работой студентов. Представлены модель и технология управления самостоятельной работой студентов с учетом их индивидуально-типологических особенностей.
Адресовано преподавателям высших учебных заведений, работникам системы послевузовского образования.
Переплет – Мягкий
Количество страниц 204
Цена – 3,85 руб.


  

Е.В. Чекина, В. Т. Чепиков, 3. Л. Шинтарь
Теория и практика воспитания нравственных качеств школьников
Монография  / 2013 г.
На основе результатов проведенного коллективом кафедры педагогики и психологии детства ГрГУ им. Я.Купалы исследования раскрыты теоретико-методологические и прикладные аспекты одного из наиболее перспективных науч­ных направлений в современной теории воспитания - концепции, основанной на формировании нравственных качеств личности.
Адресуется специалистам, интересующимся теоретико-методологическими, историко-педагогическими и прикладными вопросами воспитания, а также студентам, изучающим педагоги­ческие дисциплины.
Переплет – Мягкий
Количество страниц  202
Цена – 6,10 руб.


А.А. Мурашов
Становление языковой «картины мира» ребенка: психолингвистическая специфика самосознающего «Я».
Монография / 2011 г.
В книге раскрывается  психолингвистичекая специфика детской речи-результат взаимодействия “Я” ребенка и окружающего мира. Исходя из идеи о том, что становление “речевой личности” человека отражает ход развития речи у всего человечества, автор обращается к тому этапу речевого (эгоцентрического) сознания личности, когда ребенок наиболее интенсивно исследует мир и свое отношение к нему,  - к этапу, названному автором моноцентрическим. Содержание монографии – складывание самосознающего “Я” на этом этапе, который характеризуется начинающим диалогом “Я” и окружающего в контаминативных и ассоциативных контекстах.
Адресуется психологам, педагогам, филологам – студентам и преподавателям.
Переплет – Мягкий
Количество страниц 192
Цена – 1,48  руб.

: Покупка квартиры в ипотеку. Как взять в ипотеку квартиру быстро. Квартира в ипотеку от застройщика. Снять квартиру длительно без посредников. Быстро снять квартиру без посредников недорого. Снять квартиру посуточно без посредников. Сделать теплый пол своими руками. Как сделать теплый пол электрический своими руками. Инфракрасный теплый пол своими руками.
Ремонт компьютера своими руками. Как взять кредит малому бизнесу без поручителей. Помощь малому бизнесу кредиты. Новые серверы world of warcraft. Все популярные серверы world of warcraft. Играть бесплатно в world of warcraft. Чертежи фрезерного станка по дереву. Качественные чертежи самодельных фрезерных станков. Чертеж фрезерного станка. Оценка стоимости недвижимости. Узнать рыночная оценка недвижимости. Оценка рыночной стоимости недвижимости. Хороший ремонт компьютеров срочно. Ремонт компьютеров на дому. Кредит на развитие малого бизнеса.

Наши контакты

Закажите изданную ИЦ литературу 

по адресу: 230023, г. Гродно, пер. Телеграфный 15а. ГрГУ им. Я. Купалы, Издательский центр.

по тел. 8-(0152)-72-12-96.

по электронной почте: 

Заказ на покупку

Кто на сайте

Сейчас 29 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте