ПЕДАГОГИКА
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ В ШКОЛЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ
Р. И. Таран, Д. Ч. Покачайло
Отражена работа учреждений общего среднего образования по реализации инновационного проекта Министерства образования Республики Беларусь «Внедрение модели формирования познавательной активности учащихся I ступени общего среднего образования с целью повышения познавательной активности младших школьников и их подготовки к будущей проектной деятельности.
Содержатся разработки уроков решения проектных задач для 1-4 классов, созданные учителями-участниками инновационного проекта.
Адресовано преподавателям учреждений высшего образования, учителям учреждений среднего образования, студентам. Материал издания может быть полезен педагогам для организации исследовательской и практической деятельности.
Научное издание
Год - 2020
Количество страниц - 169
Переплёт - мягкий
Цена - 18,12 руб.
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОРГАНАЙЗЕР СТАРШЕКЛАССНИКА В ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ
А. В. Валюк
Содержатся авторские эвристические задания, направленные на оказание будущим абитуриентам – учащимся 10-11 классов учреждений общего среднего образования психолого-педагогической поддержки в профессиональном самоопределении. Задания можно выполнять непосредственно в тетради.
Издание имеет электронное приложение на CD-ROM «Профессиональная диагностика» с автоматизированными профориентационными диагностическими тестам и опросниками; является частью учебно-методического комплекса факультативного курса профориентационной направленности «Я и моя будущая профессия».
Адресовано учащимся и учителям учреждений общего среднего образования для организации профориентационной работы.
Рабочая тетрадь
Год - 2020
Количество страниц - 32
+ 1 электрон. опт. диск (CD-ROM)
Переплёт - мягкий
Цена - 4,02 руб.

ЭВРИСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ В ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЕ
Содержится теоретический и практический материал, необходимый для разработки эвристических заданий. Приведены авторские примеры подобных заданий.
Данное издание, а также методические рекомендации «Эвристическое профориентационное занятие: алгоритм действий» вместе с рабочей тетрадью «Персональный органайзер старшеклассника в выборе профессии» составляют учебно-методический комплекс факультативного курса профориентационной направленности «Я и моя будущая профессия» для будущих абитуриентов - учащихся 10-11 классов учреждений общего среднего образования.
Адресовано учителям учреждений общего среднего образования для организации профориентационной работы.
Методические рекомендации
Год - 2020
Количество страниц - 34
Переплёт - мягкий
Цена - 4,38 руб.
ЭВРИСТИЧЕСКОЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ ЗАНЯТИЕ: АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ
А. В. Валюк
Содержится теоретический и практический материал, необходимый для разработки и проведения эвристического профориентационного занятия.
Данное издание, а также методические рекомендации «Эвристические задания с профориентационной работе» вместе с рабочей тетрадью «Персональный органайзер старшеклассника в выборе профессии» составляют учебно-методический комплекс факультативного курса профориентационной направленности «Я и моя будущая профессия» для будущих абитуриентов - учащихся 10-11 классов учреждений общего среднего образования.
Адресовано учителям учреждений общего среднего образования для организации профориентационной работы.
Методические рекомендации
Год - 2020
Количество страниц - 35
Переплёт - мягкий
Цена - 4,62 руб.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ НА БАЗЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Н. В. Крюковская
Изложен порядок организации педагогической производственной практики студентов на базе учреждений образования, которые реализуют образовательные программы специального образования на уровне дошкольного образования. Даны рекомендации по прохождению практики и подготовке отчётной документации, по оформлению дневника практики, формулировке тем и задач занятий, написанию конспектов коррекционных занятий и занятий по образовательным областям, дидактического сценария коррекционного занятия и др.
Адресовано студентам специальности «Олигофренопедагогика», а также руководителям практики, учителям-дефектологам учреждений дошкольного образования.
Методические рекомендации
Год - 2021
Количество страниц - 59
Переплёт - мягкий
Цена - 7,98 руб.
СЕМИЦВЕТИЕ
И. Н. Кавинкина, Н. Л. Дорош, Г. Ч. Мазько
Материал предназначен для углублённого изучения тем:
1) «Знакомство. Я и моя семья. Учёба»;
2) «Дом. Здание. Пространство»;
3) «Дружба. Тело человека. Описание внешности и характера»;
4) «Времена года. Погода. Календарь».
Адресуется иностранным студентам, изучающим русский язык на начальном этапе.
Рабочая тетрадь
Год - 2021
Количество страниц - 47
Переплёт - мягкий
Цена - 5,46 руб.
ПОЛИТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ: НАДНАЦИОНАЛЬНЫЙ И НАЦИОНАЛЬНЫЙ УРОВНИ
В. Н. Ватыль
Дана характеристика механизмов политического регулирования региональных интеграционных процессов, их наднационального и национального уровней на основе историко-сравнительного и институционального подходов. Особое внимание уделено специфике функционирования и перспективам развития европейской и евразийской интеграции, региональной практике и теоретическим дискурсам белорусского участия в них.
Адресовано студентам социально-гуманитарных специальностей учреждений высшего образования, преподавателям, представителям органов власти и управления.
Монография
Год - 2021
Количество страниц - 191
Переплёт - мягкий
Цена - 11,88 руб.
ФИЛОСОФИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ НАУКИ
Ч. С. Кирвель
Содержатся планы семинарских занятий и рекомендуемая литература к ним, темы для докладов, дискуссий, рефератов. Даны перечень вопросов для самоконтроля и методические рекомендации по написанию, оформлению рефератов, глоссарий.
Адресовано магистрантам и аспирантам нефилософских специальностей.
Методические рекомендации
Год - 2021
Количество страниц - 95
Переплёт - мягкий
Цена - 11,94 руб.
ФОРМИРОВАНИЕ ОРИЕНТИРОВКИ ВО ВРЕМЕНИ У УЧАЩИХСЯ С ЛЁГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
О. В. Фомина
Раскрыты научно-теоретические и практические аспекты формирования ориентировки во времени у учащихся с лёгкой интеллектуальной недостаточностью, обучающихся в XI-XII классах углублённой социальной и профессиональной подготовки специальных школ (специальных школ-интернатов), специальных и интегрированных группах учреждений профессионально-технического образования. Описана методика формирования ориентировки во времени у данной группы учащихся, приведены примеры практических заданий.
Адресовано студентам специальности «Олигофренопедагогика». Материал издания может быть использован учителями специальных школ (специальных школ-интернатов), учреждений профессионально-технического образования для лиц с лёгкой интеллектуальной недостаточностью.
Пособие
Год - 2022
Количество страниц - 50
Переплёт - мягкий
Цена - 16,38 руб.
НЕЙРОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ)
Н. В. Крюковская
В монографии отражены современные представления о коррекционно-педагогической работе с учащимися с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) на 1 ступени общего среднего образования, представлены результаты теоретического и эмпирического исследования. Изложена сущность нейропедагогической системы коррекционно-педагогической работы, раскрыто содержание каждого компонента системы при организации данной работы с учащимися с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) на базе специальных общеобразовательных школ (специальных общеобразовательных школ-интернатов) и специальных классов.
Адресовано педагогическим работникам учреждений общего среднего и специального образования, научным сотрудникам.
Монография
Год - 2022
Количество страниц - 265
Переплёт - мягкий
Цена - 18,66 руб.